Сергей Калугинъ ([info]kalugin) wrote,
@ 2009-02-20 15:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ТИПА МУЗЫКА, или БУДЬ ПРОКЛЯТО МП3!
 Я НЕНАВИЖУ МП3!!!НЕНАВИЖУ!!! Сын у меня шатается с этой дрянью, типа Слипнот слушает. Я надел наушники - ЧУДОВИЩНО!!!Там вообще нет звука! Там шип, треск  и цифровые дырки! Я с детства слушал музыку с бобин и пластинок, через ламповый усилок, у меня есть представление о том, как звучит музыка - но это несчастное поколение, обманутое с пелёнок, они же даже близко не представляют что такое звук! Я так понимаю, что они слушают ИНФОРМАЦИЮ. Конечно, я виноват.Надо было давно озаботиться покупкой нормального аппарата для парня.Но боюсь, от тяги к МП3-плееру это уже не избавит.Поскольку включены уже совершенно другие механизмы восприятия. А я-то всё думал - почему такие лютые тенденции в мировой звукозаписи в последнее время образовались? Всё просто - ОНИ подстраиваются под то, что их продукцию будут слушать через эти мп3шные уёбища. Поэтому фонограмма компрессируется в сплошную ровную колбасу, никаких нюансов, одна сплошная видимость(вернее слышимость) .Нет ни тихого, ни громкого звука - есть ТИПА тихий и ТИПА громкий, на самом деле - ровняк. Мёртвая гусеница.Нет никакого резона нормально записывать барабаны, к чему мудохаться? Через МП3 вообще не разобрать как они записаны.Поэтому сажаем барабанщика за установку  с налепленными на кадушки триггерами и пусть хуячит как хочет.Потом на поступившие с триггеров сигналы вешаем сэмплы(всё равно никакого звукоизвлечения у барабанщика нет), а косо-криво  наигранные партии жёстко мышкуем, двигая удары на компе вручную. И будут у нас ТИПА барабаны. Вот откуда весь этот финский цифровой шелест вместо барабанов- зато сквозь мп3 это дело отлично прорывается и ОБОЗНАЧАЕТ партию. Дальше идут цифровые эмуляции гитар(тоже совершенно не важно, как играет человек) - и получаются ТИПА гитары. Потом Типа клавиши( современные клавиши это вообще тотальное ТИПА, ничего придумывать не нужно, цифрА галимая). Потом пасаны типа споют, и всё будет чики-поки. Типа музыка готова к употреблению через типа плееры и типа наушники. Постмодерн, блин.Концептуальное искусство, блин. Сплошные обозначения вместо предметов. Ребята, призываю - выкидывайте на хуй свои мп3! Это подстава! Покупайте по крайней мере нормальные СД-плееры и наушники к ним получше! Коссовские там например допустим-то ( не затычки!). Так жить нельзя! Не срите себе в разум!



Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(480 comments) - (Post a new comment)


[info]heleine
2009-02-20 01:30 pm UTC (link)
А наушники у него при этом какие? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]esperador
2009-02-20 07:06 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]timoha67, 2009-02-20 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]laprad_terray, 2009-02-21 12:09 am UTC

[info]innosanctum
2009-02-20 01:32 pm UTC (link)
В общем поддерживаю.
Однако по поводу звукоизвлечения не соглашусь. Барабанщики с имененм очень даже заботятся о звукоизвлечении.
Да и (как бы там ни было) выходной продукт студии - это все-таки wav. Не пережатый, 44 кгц. А вот дальше уже начинаются даунсэмплы, конвертирования и всякое прочее. Другое дело что да, инструменты все более "электризируются" и "оцифровываются". Та же электрогитара, пропущенная через цифровой процессор, уже "пережата". Но это вопрос личных предпочтений музыкантов, мне кажется.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]dr_tibibo
2009-02-20 01:39 pm UTC (link)
Ну я вот разницу между СD и 320 килобит мп3 ощущаю едва-едва, да и то не везде. Хотя тоже в детстве слушал винил и бобины. Оно, конечно, музыканту слышнее, но по-моему вы преувеличиваете.
К слову сказать, МП3 барабаны оставляет практически без изменений. А вот "затычки" - те да, сжирают подчистую.

(Reply to this) (Thread)


[info]kanchi_kun
2009-02-20 02:32 pm UTC (link)
Хреновые ЦАПы в портативных плеерах сжирают весь звук.

Даже если брать звуковые карточки компов, где их качество выше, когда сменил саундбрастер на м-аудио был поражен, что на моих любимых двд-концертах вдруг стало слышно железо ударных, появились кристальные верха и вообще звук стал объемней и прозрачней.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dr_tibibo, 2009-02-20 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]proff_che, 2009-02-20 10:50 pm UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2009-02-22 11:38 pm UTC

[info]schekn
2009-02-20 01:39 pm UTC (link)
Типа жизнь типа такая, типа что типа делать? Типа жить типа можно!

(Reply to this) (Thread)


[info]the_anonymi
2009-02-21 01:14 pm UTC (link)
Можно еще не жить.

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_quietest
2009-02-20 01:39 pm UTC (link)
Чего уж проще-то...
Сделать хорущую запись его любимой музыки с высоким битрейтом, и прокрутить ее для парня в комнате с хорошей акустикой и гармотным оконечником.
Поймет сразу.
И будет писать на диск не сотню МР3шек в качестве "абыкак", а одну, но в очень высоком.
Но приготовьтесь, что он потребует хороших денег на хороший плеер и хорошие наушники :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]sevrukov_andrey
2009-02-20 09:59 pm UTC (link)
вообще, в посте сказано, что mp3-шки, кои слушает сын изначально записаны в говнокачестве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blainemono, 2009-02-23 08:01 pm UTC

[info]kerzzz
2009-02-20 01:40 pm UTC (link)
А некоторые герои так и вовсе на нормальных CD, без всякого mp3 умудряются так звук убить, что mp3 качественне казаться начинает :(

(Reply to this) (Thread)


[info]tellon
2009-02-23 09:21 am UTC (link)
Ни слова про "Кораблик"! =)

(Reply to this) (Parent)


[info]mystery_kepper
2009-02-20 01:42 pm UTC (link)
МП3 бывают разные. Некоотрые записи и правда слушать невозможно даже через хорошие технику и наушники. А вот другие -- просто удовольствие.
Винил, к сожалению, сейчас уже отошел. Его не на чем слушать, дохнут постепенно проигрыватели и иглы к ним, новые не выпускаются. МИр перешел на цифровые технологии.
Лично я МП3 слушаю, но только с компа и через приличные наушники, закрывающие все ухо или через хорошие колонки, дающие полноценный звук. Кстати, когда купила хорошие стерео-наушники, обнаружила с удивлением в записях новые дорожки и ноты. новые обертона, песни стали звучать более красиво. Так что вот насчет хорошей техники для прослушивания -- ППКС.
А плееры с ушезатычками это вообще зверство. И для ушей вредно: внешние шумы пробиваются и человек невольно включает звук все сильнее. что все рано не помогает, в результате слух страдает, и качество отвратное звучания. Так что не-не... на ходу музыку слушать низя. Только дома.

(Reply to this) (Thread)


[info]tribal_spirit
2009-02-20 02:06 pm UTC (link)
Винил, кстати не отходит - он перешел в область Hi-Fi. Но поскольку продукт не массовый - растет цена. А компаний, которые вертушки и картриджи с иглами выпускают довольно много на самом деле. А вот магнитофоны катушечные сдохли, да...
А вообще мп3 тоже потихоньку потесянются - сейчас музык можно без сжатия накачать - с тем же CD-звучанием. Во FLAC-ах или APE-ах. А если уж и оно звучит хреново - то проблема либо в мастеринге, либо в тракте...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mystery_kepper, 2009-02-20 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]tribal_spirit, 2009-02-20 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-20 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]mystery_kepper, 2009-02-20 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-20 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]mystery_kepper, 2009-02-20 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]czz, 2009-02-21 12:50 am UTC
(no subject) - [info]gromozeka2, 2009-02-22 08:38 am UTC
(no subject) - [info]czz, 2009-02-22 11:12 am UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-24 07:04 am UTC
(no subject) - [info]soulmaster, 2009-02-20 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-24 07:27 am UTC
Вдогонку - [info]old_pionear, 2009-02-24 07:29 am UTC
(no subject) - [info]sevrukov_andrey, 2009-02-21 09:29 am UTC
(no subject) - [info]serg_private, 2009-02-21 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]sevrukov_andrey, 2009-02-21 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]serg_private, 2009-02-22 09:18 am UTC
(no subject) - [info]alphamakaka, 2009-02-22 11:19 am UTC
(no subject) - [info]serg_private, 2009-02-22 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]xiodboix, 2009-02-21 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]timoha67, 2009-02-22 10:21 pm UTC

[info]beatleofdoom
2009-02-20 01:45 pm UTC (link)
я думаю нехер слушать всякое говно современное.

при компрессии, конечно, многое теряется, но пишут сейчас колбасой не из-за mp3, а из-за радиостанций, из-за портативных плееров, когда музыка должна гарантированно орать громче, чем улица.

жал я в mp3 старые записи, теряется кое-что, но звучат они даже в mp3 лучше современных, в первую очередь из-за динамического диапазона

(Reply to this)


[info]keys_darker
2009-02-20 01:45 pm UTC (link)
надеюсь, скоро наступит эпоха lossless форматов (сжатие без потерь, например flac). Они и сейчас используются активно энтузиастами, но пока что почти отсутствуют в "железе".

(Reply to this) (Thread)


[info]moranar
2009-02-20 06:38 pm UTC (link)
Ну почему же? Довольно много есть и портативных плейеров, играющих .flac (особенно если в сторону компании Cowon), и стационарные DVD, поддерживающие этот формат

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]keys_darker, 2009-02-20 09:03 pm UTC

[info]grizzly_ripper
2009-02-20 01:48 pm UTC (link)
Это да.

Я вот в свое время начинал слушать Мэнсона в мп3, потом в наш городок таки завезли пару дисков, слушал их. А потом завезли _нормальные_ диски, а не переписанные с тех же мп3. Послушав их, я понял, что любимую музыку надо покупать и денег не на нее жалеть и зарекся судить о качестве записи альбома по мп3 :)

Кстати, наблюдается тенденция, что с развитием интернетов заметная часть народа выбирает flac, который как бы сжимает без потерь. Большая часть, правда, разницы не слышить, но устремление верное :)

(Reply to this) (Thread)


[info]_sergey
2009-02-22 11:45 pm UTC (link)
Ну как бы если реквием моцарта в лослесе скачать и в mp3 с битрейтом в 256, то разница есть, это заметно и по хору и по богатству заука и по глубине басов. А вот большинство неклассических произведений - разницу нереально услышать.

(Reply to this) (Parent)


[info]misty_jer
2009-02-20 01:51 pm UTC (link)
Сплошные обозначения вместо предметов

симулякры по Ясперсу)

(Reply to this) (Thread)


[info]andy_chem
2009-02-20 10:26 pm UTC (link)
Ясперс? Может, Бодрийяр? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fly_in_fish, 2009-02-21 09:40 am UTC
(no subject) - [info]nymfire, 2009-02-22 01:11 pm UTC

[info]konstkaras
2009-02-20 01:53 pm UTC (link)
Что лучше - терабайт мп3 или 1 пластинка?
100 гигов mp3 или 10 пластинок?
...

(Reply to this)

несогласен!
[info]tritoshka
2009-02-20 01:53 pm UTC (link)
mp3 справляется замечательно со своей задачей -- отвлечь от мыслей. пока человек "слушает" "музыку" по дороге с работы, по пути в гастроном -- мпег шумит в ушах, прорываясь сквозь бистро и метро. лишь бы забить время, лишь бы не видеть того, что вокруг тебя. ;)

для хорошей музыки нужно желание, время, аппаратура. элементарные колонки, в конце-концов.
я еще помню время, когда меломаны гордо говорили о том, что с приходом CD музыка умерла. ведь там нет _живого_ звука винила...

у меня нет слуха, нет голоса. я не в состоянии отличить тонкости воспроизведения музыкального произведения через mp3-проигрыватель или через качественный виниловый/катушечный проигрыватель.
я купил сборник ваших песен в mp3, иногда случаю через мпег-читалку по пути на работу. я вполне доволен и этим.

прослушивание музыки -- точно такая-же работа, как и просмотр кинофильма. требует внимательной сосредоточенности. ;)

(Reply to this) (Thread)

Re: несогласен!
[info]tnem
2009-02-22 09:36 am UTC (link)
те же яйца

(Reply to this) (Parent)

Re: несогласен! - [info]alphamakaka, 2009-02-22 11:24 am UTC

[info]lady_ellaire
2009-02-20 01:57 pm UTC (link)
Имхо, люди должны слушать музыку в том формате, в котором нравится им. И в том виде, как удобно им.

(Reply to this) (Thread)


[info]old_pionear
2009-02-20 03:17 pm UTC (link)
А фильмы смотреть со сборников по 10 штук на диск? И питаться пельменями из сои? Быстро, дешево, удобно.
Ничего никто никому не должен, но надо понимать чем концентрат отличается от натурального продукта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ryzhaya_rysya, 2009-02-20 04:09 pm UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-24 06:44 am UTC
(no subject) - [info]lady_ellaire, 2009-02-20 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]l_assainisateur, 2009-02-20 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]van_appel, 2009-02-20 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]l_assainisateur, 2009-02-20 08:06 pm UTC
Челябинская филармония - [info]ardalion5000, 2009-02-21 05:39 pm UTC
Re: Челябинская филармония - [info]van_appel, 2009-02-22 06:04 am UTC
Re: Челябинская филармония - [info]ardalion5000, 2009-02-25 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]tellon, 2009-02-20 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]l_assainisateur, 2009-02-20 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]tellon, 2009-02-23 09:21 am UTC
(no subject) - [info]l_assainisateur, 2009-02-23 11:02 am UTC
(no subject) - [info]tellon, 2009-02-23 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]l_assainisateur, 2009-02-23 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-24 07:02 am UTC
(no subject) - [info]alphamakaka, 2009-02-22 11:29 am UTC
(no subject) - [info]old_pionear, 2009-02-24 06:36 am UTC

[info]krasavchog
2009-02-20 02:01 pm UTC (link)
Поздняк метаться. Цифра УЖЕ в мозгах!

-- Тебе и не понять, - хмыкнула Женечка. - Там не просто щелчки. Там очень своевременные щелчки. Каждый щелчок на своем месте. Только чтобы это понять, надо жить там, а не здесь".
(http://lleo.aha.ru/arhive/fan2006/sirius.shtml)

(Reply to this)


[info]eglenn
2009-02-20 02:01 pm UTC (link)
Возникает вопрос: а на какие именно фирмы и модели плееров тогда можно обращать внимание, каким фирмам и моделям доверять? Если человек не профи - ведь и узнать неоткуда, какая техника хорошего качества, какая плохого.

(Reply to this) (Thread)


[info]soul__reaver
2009-02-20 03:58 pm UTC (link)
Почему неоткуда-то?
Полно же и журналов и обзоров "железа" в сети интернет. Сидите и читайте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eglenn, 2009-02-20 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]soul__reaver, 2009-02-20 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]eglenn, 2009-02-20 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]moranar, 2009-02-20 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]eglenn, 2009-02-20 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]proff_che, 2009-02-20 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2009-02-21 07:22 am UTC
(no subject) - [info]proff_che, 2009-02-20 10:57 pm UTC

[info]orbrider
2009-02-20 02:13 pm UTC (link)
Тогда уж грады, а не коссы :)

(Reply to this)

Есть альтернативы
[info]biohazardmonkey
2009-02-20 02:15 pm UTC (link)
Для сына - плеер поддерживающий lossless форматы. Flack или APE.

А в принципе, с учётом качества акустических приборов большинства местных владельцев акустических приборов - мпЗ вполне актуально. Если же приобрести хорошую акустику, то и мрЗ слушать не захочется.

«   »
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE

(Reply to this) (Thread)

Re: Есть альтернативы
[info]haeldar
2009-02-20 02:21 pm UTC (link)
о, а такие есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть альтернативы - [info]biohazardmonkey, 2009-02-20 02:26 pm UTC
Re: Есть альтернативы - [info]maxim_taranov, 2009-02-21 08:24 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]haeldar, 2009-02-21 08:32 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]maxim_taranov, 2009-02-21 10:02 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]haeldar, 2009-02-21 10:39 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]maxim_taranov, 2009-02-21 10:41 am UTC
(no subject) - [info]april_ryan, 2009-02-23 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2009-02-23 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]april_ryan, 2009-02-24 07:57 am UTC
(no subject) - [info]haeldar, 2009-02-24 08:05 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]haeldar, 2009-02-20 02:25 pm UTC
Re: Есть альтернативы - [info]biohazardmonkey, 2009-02-20 02:28 pm UTC
Re: Есть альтернативы - [info]el_loco, 2009-02-20 10:53 pm UTC
Re: Есть альтернативы - [info]biohazardmonkey, 2009-02-20 11:05 pm UTC
Re: Есть альтернативы - [info]el_loco, 2009-02-21 12:03 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]biohazardmonkey, 2009-02-21 05:44 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]alphamakaka, 2009-02-22 11:33 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]biohazardmonkey, 2009-02-23 12:25 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]alphamakaka, 2009-02-23 12:34 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]biohazardmonkey, 2009-02-23 04:36 am UTC
Re: Есть альтернативы - [info]alphamakaka, 2009-02-23 07:26 am UTC

[info]haeldar
2009-02-20 02:19 pm UTC (link)
Дело тут не в качествет а в удобстве пользования.

Почему кассета с пленкой убила в свое время винил, хотя тот звучал на порядок лучше? Потому что портативная , носимая техника. А проигрыватель с собой не потаскаешь на ремне.

Точно также с мп3 - да, CD звучат круче на порядок но плееры а) габаритные, б) чувствительны к механическим повреждениям и вообще построены вокруг механизма(который неизбежно ломается от времени), в)с собой приходится таскать еще и пачку дисков

mp-3 плеер сейчас это маленькая коробочка или вовсе встройка в сотовый. А звучит -ну не сильно хуже кассеты.

Вот кстати коссовские наушники (Спорта ПРо, например) в сочетании с mp-3 плеером вполне рулят

Edited at 2009-02-20 02:23 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]biohazardmonkey
2009-02-20 02:34 pm UTC (link)
ну, не согласен. МД круче ЦД, меньше и живучее, но не захватило рынков. Зато МД профессионально-востребованы (как звукотехник вам говорю). Правильнее, как мне кажется, сказать, что сочетание цена-удобство-качество (в указанном по порядку приоритете) определяет вероятность выживания на рынке воспроизведения звука.

«   »
Человека формирует не только среда, но и другие дни недели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]haeldar, 2009-02-21 08:42 am UTC
(no subject) - [info]biohazardmonkey, 2009-02-21 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]alphamakaka, 2009-02-22 11:35 am UTC

[info]nadya_genke
2009-02-20 02:23 pm UTC (link)
Аааааа! Наконец, хоть кто-то ЭТО внятно произнес.
Калугин, я тебя люблю.
А теперь представьте все: пишешь-пишешь рекламный ролик для клиента (в классной студии, со всеми наворотами, с авторской музыкой) - а клиент прослушивает это все на встроенных динамиках ноутбука и произносит: "Музыка как-то не очень..." )))))

(Reply to this) (Thread)


[info]soul__reaver
2009-02-20 04:00 pm UTC (link)
...наверное дело в том,что рекламному агенству самому следует озаботиться достойной презентацией своего продукта,а не на "ноутбуке".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serg_private, 2009-02-21 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]keys_darker, 2009-02-20 09:11 pm UTC

[info]rainbow_i
2009-02-20 02:27 pm UTC (link)
а вот нифига не плохи затычки - иногда они бывают единственно возможными для использования наушниками. хорошие затычки почти не пропускают внешние шумы (даже в метро), в совокупности с качественным плеером дают приемлемый звук.
почему единственно возможными? все просто: большие мега-наушники конфликтуют с душками очков, а уши типа таких: http://www.koss.ru/goods/25 пропускают слишком много внешних шумов, в метро из них почти ничего не слышно даже на максимальной громкости.

(Reply to this) (Thread)


[info]haeldar
2009-02-21 08:45 am UTC (link)
Потому что надо вот такие покупать

http://www.koss.ru/goods/37

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]artemiy76, 2009-02-22 06:35 am UTC
(no subject) - [info]rainbow_i, 2009-02-22 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]nymfire, 2009-02-22 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]rainbow_i, 2009-02-22 05:23 pm UTC

[info]courteouselk
2009-02-20 02:28 pm UTC (link)
Даёшь виниловые плееры!

(Reply to this)


[info]kanchi_kun
2009-02-20 02:29 pm UTC (link)
К сожалению большую часть музыки, которую я слушаю, в нашей стране кроме как в мп3 ен найти. Но даже на компе можно получить звук довольно приличного качества с хорошей звуковухой и (в моем случае) с hi-fi усилком и колонками. На работе правда слушать приходится та том, что есть.

(Reply to this)


[info]el_zarcillo
2009-02-20 02:29 pm UTC (link)
При всем при этом, современные носители информации не позволяют без досады на нехватку места хранить лузлесс-записи в количестве, схожем с мп3. Вот когда появятся достаточно большие носители, когда появятся процессоры и контроллеры аппаратных средств, которые без напряга переваривают 700МБ на 90 минут, когда, наконец, интернет будет позволять качать 700МБ за тот же срок, за который сейчас качаются 10МБ -- вот тогда люди смогут наслаждаться качественным носителем, НО.
Остаются некачественные плееры, некачественные средства воспроизведения, некачественные (дюже шумные) среды...
И еще один немаловажный фактор: группы должны выкладывать эти самые лузлесс-файлы у себя на сайтах. E.g., у ОП можно найти только мп3 и ссылочку на магазин.
Как вывод: проблема есть, пиар прошел, но денег нет -- извините, диски покупать не могем... Но на концерты ходить за ЖИВОЙ музыкой будем -- клятвенно обещаем.

(Reply to this) (Thread)


[info]soulmaster
2009-02-20 02:52 pm UTC (link)
Цифра по умолчанию сосёт у винила и у dat-тейпов. Аналог он и есть аналог.
Это как если увеличить плёночную фотку в сотни раз, можно заметить мельчайшие детали (если фотограф с резкостью не налажал), а если увеличить jpeg-картинку в 8 раз, увидишь только пиксели :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Мемы - [info]el_zarcillo, 2009-02-20 03:00 pm UTC
Re: Мемы - [info]soulmaster, 2009-02-27 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]angryxpeh, 2009-02-20 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]soulmaster, 2009-02-27 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]alphamakaka, 2009-02-22 11:40 am UTC
(no subject) - [info]dimorlus, 2009-02-22 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2009-02-22 11:57 pm UTC
(no subject) - [info]soulmaster, 2009-02-27 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]el_zarcillo, 2009-02-28 08:17 am UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2009-02-28 08:30 am UTC
(no subject) - [info]vugluskr666, 2009-02-22 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]el_zarcillo, 2009-02-28 07:49 am UTC
Off
[info]remorses
2009-02-20 02:33 pm UTC (link)
а я хотела сказать спасибо за глубину и за плотность
и за стихи, и за музыку, и за голос
и за Венок сонетов
и еще хотела сказать, что Вы поэт

спасибо

(Reply to this) (Thread)

Обучаю игре на МП3, бесплатно!
[info]mcc26140
2009-02-21 07:56 am UTC (link)
"А у меня есть тоже патефончик,только я его не завожу, потому,что он меня прикончит-я с ума от музыки схожу!" "Джаз болельщик", Утёсов.

(Reply to this) (Parent)


(480 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…