?

Log in

No account? Create an account
Сергей Калугинъ's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> Холивар не вынесет двоих!
> profile

Sunday, October 12th, 2008
2:44a - Тарас пишет ( жж-юзер santaburge):

 Ночная прогулка

 

 

Ночь полна, ты среди разведенных мостов,

Твоя мука растет, достигая последнего дна,

Ты же знал, что под нами тюрьма,

Что под улицей, как под плотом,

Зацепился мертвец, нахлебавшийся вдоволь дерьма.

 

Ты же знал, что потлив и податлив свинец городов

Под геенским огнем, что теперь и вверху и внизу,

Что суда по реке повезли сумасшедших и вдов,

Оставляя разумным — сирот и свершившийся суд:

Ночь легла без любви,  и не дышит последняя тьма.

 

И что сердце свое ты не сможешь перековать,

Что останешься ждать у воды пограничного рва,

У раскрытого рта, у моста над потоком Нева,

Будешь в ночи один, будешь в ночи ты сам виноват,

Разжигая огонь между лап у монгольского льва.

 

Крылья ангелов, звезды, небесно-морской циферблат,

Был когда-то здесь город, звался, кажется, он — Ленинград,

Белой рыбой плеснул он в туманную ночь октября,

А гранит устоял, продолжает и ныне стоять:

Позволяя дожить на залитых слезами камнях.




 

 

(8 comments |comment on this)

3:45p - Отличное лекарство от религиозной сумятицы
   Иногда я имею глупость посещать православные форумы типа курайника. Результатом бывает исключительно обострение желания сбежать в буддизм или в суфизм какой-нибудь. Потому что пиздец, который там (на православных форумах) творится, невозможно описать. И настолько этот пиздец родной, понятный и задолбавший ещё  с пионерлагерного и школьного детства, что возникающее желание сменить, так сказать, культурную парадигму вполне понятно. Потому что если в магазине или троллейбусе с этим ещё можно как-то смириться, рассуждая с собой об исторической  детер..детер... короче, что типа хули тут на что другое рассчитывать, то от Дома Духовного невольно ждешь хоть какого-то отличия в лучшую сторону. Ну, чтобы хоть дури и злобы поменьше - а там как привыкли драться авоськами, так и дерутся до сих пор. Вот и накатывает классическое : "Злые вы! Уйду я от вас!". Обычно я переживаю эти пароксизмы, не предпринимая никаких действий, в соответствии со старой мудростью : "полежите - пройдёт само". Но тут на меня накатило посмотреть, что же творится на форумах соответствующих деноминаций, глянуть, так сказать, на плоды, чтобы познать древо. Типа, может и правда - пора бежать. Я набрал в поисковике "буддийские форумы" и глянул. Бля. Потом посмотрел, что творится у суфиев. Короче, вывод такой : наш человек АБСОЛЮТНО непобедим. Куда не занесёт  его прихотливый религиозный поиск - он первым делом выстраивает вокруг себя родную и знакомую обстановку. И с этого момента все различия духовные, философские, практические самых разнообразных традиций просто снимаются. Потому что какими словами и понятиями не оперируй - суть останется неизменной. Той самой, до боли знакомой с пионерлагерного детства. Бежать совершенно некуда. Похоже, большевикам удалось то, что не удавалось никому и никогда, и о чём грезили оккультисты и мистики всех мастей на протяжении тысячелетий. Выведена НЕУНИЧТОЖИМАЯ, не подверженная никаким переменам и изменениям духовная реальность. Косточка Луз, так сказать. С чем я всех и поздравляю - православных, буддистов, и проч. Ура, товарищи.



Василий Шульженко, "Сортир"

(127 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com