?

Log in

No account? Create an account
Сергей Калугинъ's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> Холивар не вынесет двоих!
> profile

Sunday, February 22nd, 2009
6:08p - Веснушки удались:)
 Клёво я про МП3 пёрнул! Аж звукорежи перевозбудились. Только Косс я зря пропеарел, говорят, они давно в Китае штампуются. Ну, что делать, у меня старая инфа. Поскольку я ваще не аудиофил, в чём меня заподозрили, и музыку не слушаю с 22х лет. То есть слушаю, конечно, но не музыку, а шедевры коллег. Для того, чтобы понять, в чём шедевральность (вплоть до таких технических аспектов, как марки гитар ни которых это сыграно), мне вообще неважно, на чём это всё воспроизведено . Ладно, хуйня это всё. 
 То есть не хуйня, конечно, - так, один из аспектов современности. Кто-то на "Общество спектакля" сослался - ну да, я в тысячный раз об этом. А не о битрейдах, блин.
 

(22 comments |comment on this)

6:58p - ИДИТЕ НА ХУЙ, МАЛЕНЬКИЕ СЕРЫЕ ПЯТНЫШКИ!:))) (c)
Ваш Тотем раскрылся! Это... Орел
Властелин воздуха и олицетворение свободы, он безмерно горд и прекрасно знает себе цену. Величие и царственность, исходящие от вас, заставляют окружающих всяким образом выражать вам свое почтение, а ваша сила воли заслуживает искреннего уважения. Но не пытайтесь взлететь выше Солнца - оно ослепит вас, и вы рискуете разбиться об острые скалы, над которыми столь гордо реете. И помните, что гордость и самоуверенность не должны сделать вас высокомерным и жестоким: больше обращайте внимание на тех, кому нужны ваши защита и покровительство, ведь свобода - это прежде всего равенство и братство. Тотем дарит вам свое Перо.image
Пройти тест

(9 comments |comment on this)

8:11p - А вообще, если кто-то хочет всерьёз прорубить тему, то
Вот я только что зафрендил замечательного человека, почитайте настоящие серьёзные глубокие материалы а не мой истеричный выперд. И обязательно откройте последнюю ссылку (Лохи! Там ещё один программный документ!Это ОЧЕНЬ круто!) .

http://rock-blitz.livejournal.com/207421.html
http://rock-blitz.livejournal.com/262156.html
http://rock-blitz.livejournal.com/248399.html
http://rock-blitz.livejournal.com/205793.html
http://rock-blitz.livejournal.com/113312.html
http://rock-blitz.livejournal.com/113509.html
http://rock-blitz.livejournal.com/204488.html
http://rock-blitz.livejournal.com/206437.html

(22 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com