?

Log in

No account? Create an account
Сергей Калугинъ's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> Холивар не вынесет двоих!
> profile

Thursday, August 11th, 2011
4:04p - АР. Новая экономика. НАЧАЛО:)))))
 Сергей, мне как гитаристу классическому, очень интересен Ваш подход к композиции на классической гитаре. Я умею играть многие Ваши песни, но "съем" съедает много времени. Вы не планируете издать ноты Ваших песен и акустического инструментала? (пару лет назад я звонил Вам на предмет уроков по композиции. мне очень хотелось детально разобрать несколько Ваших песен. тогда не сложилось, но, несмотря на то, что я сейчас живу не в России, я надеюсь, что сложится-таки! тем более, что в Москве я живу недалеко с Вашей студией. Максим же у меня музыкалку заканчивал:-) )

и еще вопрос: не планируется ли выпуск DVD с акустикой?

К сожалению ноты издавать мне адски лень.Это же нужно убить кучу времени на их написание - а зачем?И тратить деньги на издание - а нафига?  Ну, может кто-нибудь купит, тут же отфоткает и в нет - а куда остальной тираж девать? Под кровать? Давайте начинать новую экономику прямо сейчас. Если кто-то хочет, чтобы я , как дурак, убил день жизни на выписывание нотами какого-нибудь дурацкого Казановы - делайте ваши ставки, господа. Как только предложенная сумма перевесит мою лень - я приму заказ. Только боюсь, что за такие деньги вам будет проще нанять десять голодных теоретиков, которые вам снимут с воздуха и запишут нотами весь Раммштайн вкупе с Ред Хот Чили Пепперс, не говоря уже о всём корпусе моих...гм...сочинений. Ибо лень моя велика. Алчность тоже, но ради лени я могу её долго подавлять. По той же причине не вижу смысла выпускать ДВД с акустикой. Давайте начинать новую экономику прямо здесь. Кто готов отвалить за ДВД? Получит персональный экземпляр, что он с ним будет делать - издавать или размещать на свободное скачивание в трекеры - его дело. Нормально сделать ДВД(акустика или группа - по объему работ почти без разницы) это , предположительно от десятки грина за фигню до 25 за приемлемый уровень.  Ну, там аренда нормально звучащего зала, заплатить хорошей киногруппе, чтоб не с одной говнокамеры а с пяти (хорошо, с трёх) приличных, монтаж видео,фотограф нужен классный (какое ж оформление ДВД без фоток),  звук хорошо  записать, свести (да-да! гитару и голос тоже нужно сводить, и если это делать по-человечески - то это работа сложная). Мастеринг. Дизайнеру и художнику заплатить за оформление. Ну, издать. Если в одном экземпляре - то это дорого. Сразу тысячу -почти те же деньги, пусть заказчик обретёт тысячу. Итак, что мелочиться. 25 кладём на производство (реально уложимся в пятнашку, остальное я спизжу.Живём в стране откатов, хуле). Ну, и заработать , конечно, надо. За сколько мне будет не жалко приняться за этот гимор? Ну еще хотя бы пятнашку надо. Итого 15 -гонорар, 10 спиздим, за 15 запишемся-снимемся-сведемся-отмастеримся-выпустимся, заплатив друзьям-специалистам не нормальный их гонорар а мелкий товарищеский прайс. Выручка - 25, нормально.20 уйдет в группу, автобус станет сильно ближе.Пятёрку попрошу себе, куплю тыщи на 3 давно мне нужное оборудование (а конкретно -вокальный компрессор Манли, это как раз трёха)и пару тыщ останется на прокорм.Не Бог весть что, но годится. В общем, кладите сороковку на бочку - и будет вам ДВД. В отличие от нот, которыми заниматься просто не в кайф и поэтому сумма за которую я готов за это взяться будет сильно завышена - смета ДВД вполне реальна. Так это и стоит. Я причём посчитал работу не с самыми высококлассными специалистами, а просто с нормальными профи. Чтоб не стыдно в руки взять и посмотреть-послушать.Я понимаю возможную ярость кухонных гениев, которые пишут свои великие песни на китайской гитаре, записывают их на сотовый и бесплатно выкладывают на ютуб в надежде на отклик. Им, творцам при крыльях и нимбе, такой бюджет -соль на рану и чистое издевательство над идеей святого, бескорыстного творческого служения. Но, собственно, какие ко мне в этом случае могут быть претензии?Можно, конечно, записать все на сотовый и издать, но такого добра в моем случае и без ДВД -весь интернет завален, мне нет нужды самому себя на сотовый писать, это за меня делает множество других людей на концертах и квартирниках . Итак, начинаем аук. 40 000 грин за сольный акустический хорошо сделанный ДВД в ваше абсолютное пользование (кроме авторских прав на песни, только на данный конкретный продукт)   - кто больше?:)) 

(88 comments |comment on this)

6:15p - Первое явление Оргии в Большом Телевизоре:) Зй канал, ночной эфир
 

(38 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com