?

Log in

No account? Create an account
Сергей Калугинъ's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> Холивар не вынесет двоих!
> profile

Friday, February 17th, 2012
5:55a - Кровоточие мозга, или как я попал в дурацкую историю.
 Короче, влип я тут в очередную херню. Рассказываю, как было дело: прошу считать это объяснительной, а то перед народом неудобно. 
 Сижу я вопщем в Питере, у Санталова. Жду концерта, или, наоборот, - отмокаю после. Уже не помню. И тут то ли Санталов, то ли Вовка наш мне говорят, типа: "Серег, тут тебя люди домогаются. Хотят, типа, интервью взять, для книги. Про Башлачева". Я аж припух. Говорю, мол: "А накой я-то им сдался? Я ж с ним и знаком-то не был. Пусть вон Юрку Наумова пытают". "Они знают, - говорит мне то ли Санталов, то ли Вовка, - но они все равно очень хотят с тобой поговорить! "  Слово за слово, как-то уболтали меня с ребятами встретиться. Приезжают парень и девчонка, врубают диктофон. Я им говорю: На кой я вам? Что я вам расскажу? Я вашего Башлачева не знал. Поклонником большим его не являюсь. Езжайте к Наумову, он все расскажет. А я че? Я ниче . 
 - Фигня, -говорят. - Давай, говорят, просто поговорим о музыке и ваще. Ну, и если чо про Башлачева скажется походу, то и хорошо. А нет, так нет. Все равно хорошо. 
  И стали мы говорить. Протрепались час и закруглились. Я на прощание говорю, мол, понятия не имею, что в книге о Башлачеве может делать наш разговор, ну и ладно. Покажите потом, что получилось. 
  Если честно, ребята не произвели на меня впечатления людей, которые способны довести до реализации такое дело, как книга. Так что я на следующий день благополучно об этом всем забыл. Проходит время. И нарываюсь я в Интернете на рецензию журналиста Горбачева на некую книгу памяти Башлачева под названием "Знак Кровоточия". И в этой рецензии Горбачев искренне недоумевает, кой дьявол в книге о великом  Башлачеве делают такие самовлюбленные и ни о чем, кроме как о себе, не умеющие говорить говнюки как Вася К и Калугин и примкнувшая к ним Арбенина. Меня охватили  хуевые предчувствия. Крайне хуевые.  Хуевые в высшей степени. 
   Тут надо сказать, что много лет назад я в своем ЖЖ журналиста Горбачева, скажем так, приложил. Мягко говоря. Приложил за дело, но, если честно, чересчур  свирепо .  Я тогда был помоложе и крайне пылок, а Горбачев - так ваще пацан, поэтому на его молодой неокрепший организм моя взбучка легла не очень. Хреново моя взбучка легла на молодой неокрепший организм. Не фонтан она легла, по-правде говоря.  И с тех пор этот журналист, который ныне стал взросл и могуч и занял важную должность, особой любви ко мне, скажем так, не питает. И это местами даже хреново сказывается на моей карьере, но не будем о грустном. Так вот, самая безумная из надежд, которую я испытал, читая рецензию, состояла в том, что, может быть, журналист попросту решил меня по-случаю лягнуть из мстительных чувств. Я очень надеялся на человеческую подлость - и законно оказался посрамлен. Книга у меня в руках. Пиздец.
  Свидетельствую: я , как и журналист Горбачев, искренне не понимаю, что в книге о великом Башлачеве делает этот пидорас Калугин. Недоумение и возмущение рецензента совершенно оправданно.
   Короче. Там нет интервью. Там нет разговора. Нет вопросов, на которые я отвечал. А из кусков моих ответов настрижен какой-то ебанутый монолог, по прочтении которого у всякого сложится обо мне впечатление, как о сумасшедшем эгоманьяке. К которому пришли говорить о Башлачеве, а он на пять страниц задвинул телегу о том, какой он пиздатый и какая у него пиздатая группа, а в конце позволил себе обронить о предмете разговора пару снисходительных абзацев. Караул. Нужно ли говорить, что по доброй российской традиции никто мне на сверку этот текст не присылал, у меня не было ни малейшей возможности как-то повлиять на ситуацию и перетряхнуть собственные слова таким образом, чтобы это все хоть не смотрелось чистым безумием. Похоже, в подобной ситуации оказался и Вася К. Сочувственно жму ему руку. 
 Надо сказать, что в целом книга получилась интересная и хорошая, я ее с удовольствием прочитал. Там много действительно ценных воспоминаний людей, которые Сашу знали и любили, и много, что рассказали. Но мы с Васей по милости составителей попали как кур в ощип. И я этим, скажем так, расстроен. Хорошо хоть, что я тем, кто меня знает и читает этот журнал, могу сообщить удивительную новость, что я пока не совсем выжил из ума и не являюсь окончательным мудаком. Но те, кто впервые увидят наши с Васькой имена в этой книге, вряд ли захотят продолжить знакомство. И я их пойму. С этакими долбоебами я тоже не захотел бы знаться. И вот это очень горько. У нас каждый поклонник на счету, а книга обрубает сразу кучу людей, которые со временем могли бы стать нашему проекту друзьями. Но уж что вышло, то вышло. Я, конечно, дал дурака. Грешен, люблю поговорить. И не смог, поначалу  честно пару раз отказавшись, настоять и  отказаться окончательно от представившейся возможности потрендеть, хоть и понимал, что по теме мне сказать особо нечего. Ну, вот и огреб на свою голову. Впредь буду умнее. И когда ко мне придут "брать интервью" для книги о Лимонове или еще о ком, кого я лично не знал, буду посылать в пень. И последнее, это я говорил не раз и скажу еще, потому что это беда и ее надо лечить. ТОВАРИЩИ ЖУРНАЛИСТЫ! ЕБ ВАШУ МАТЬ! ВОЗЬМИТЕ ЗА ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО ПРИСЫЛАТЬ ТЕКСТЫ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ (как в этом случае) МОНОЛОГОВ ПО МОТИВАМ ИНТЕРВЬЮ НА СВЕРКУ ! ДОСТАЛИ!!! 

(104 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com