?

Log in

No account? Create an account
Сергей Калугинъ's Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> Холивар не вынесет двоих!
> profile

Friday, February 1st, 2013
4:20p - Последний бой — он трудный самый. Обращение к фан-клубу «Оргии Праведников»
Дорогие друзья. Соратники. Kameradы. Я всё понимаю. В стране творится чёрт знает что. В новостную ленту хоть не заглядывай. И тут я, опять со своим голосованием. Нет бы о чём действительно волнующем. Я бы написал о волнующем, но это непродуктивно. Желающие могут изобразить себе порцию матюков произвольного размера и конфигурации, вдумчиво прочесть написанное вслух, и считать, что слышали мой отзыв о наболевшем. А ответа на вечный вопрос «Что делать?» у меня всё равно нет. Я не Чернышевский.
Вернее, я знаю, что делать! Жать на кнопки. Продолжать на них, сука, жать. В этом, по крайней мере, есть хоть какой-то смысл. Я понимаю, что вы заебались устали. Сколько месяцев эта волынка продолжается, никакого энтузиазма не хватит. И, главное, нужно чётко понимать, что все усилия не приведут к результату, о котором мечтается. В смысле — одномоментно. Многомесячные голосовальные баталии, даже если мы победим в какой-то номинации, всего-навсего СЛЕГКА ПОВЫСЯТ НАШИ ШАНСЫ НА ТО, ЧТО ЕЩЁ ОДНА ПЕСНЯ ПОПАДЁТ В ЭФИР. И всё. Считаете мало? Это офигенно много, друзья.
На самом деле то, что УЖЕ вами СДЕЛАНО — это колоссально. Вы продержали песню летом две недели на первом месте, а вкупе с движением вверх-вниз это дало три с лишним сотни ротаций. Никто не верил и не рассчитывал, помните? Надеялись поболтаться месте на девятом недельку и всё. И тут такой триумф!
Вы вывели нас в турнир по итогам года, и порвали всех в первом туре — с диким отрывом. Это уже феноменальный результат. Все эти кипения на форумах давно известных групп по нашему поводу — это вообще главное! Так приобретаются многочисленные враги, а враги — лучший материал для того, чтобы делать из них друзей :)
Вы и мы можем уважать себя — наши достижения абсолютно честны, мы не использовали никаких технологических и прочих ухищрений. В отличие от. То, что мы вынудили огромные, многократно превышающие наше, фан-сообщества прибегать к дешёвому мухлежу, чтобы догнать какую-то ОП — это, я скажу вам, COOL.
На этом фоне, сама по себе, победа уже перестаёт быть чем-то обязательным. И так уже крепко нарисовались. Тем паче, что победа эта никаких гарантий не даёт — сколько их, потянувших статуэтку и канувших в никуда? Сыграть на стадионе, как мечталось, полюбас не получится, формат мероприятия изменён и лауреаты играть не будут. Такие дела. НО. Но всё же… Но всё же… Всё же круто было бы закончить эту историю красиво, а? Мы очень красиво в неё вошли. Мы очень красиво проделали, на глазах у всех, изысканные пируэты в первом туре. И красиво выйти — это задача уже не прагматическая. Хрен с ней, с прагматикой. Это задача эстетическая. Художественная! :) С прагматической точки зрения можно было бы и расслабиться, тем паче, что через восемь часов цифры снова закроют, и голосовать придётся опять в темноте (в которой известно, кто плодится). Но художник во мне просит красивого финала :) По крайней мере если и расшибиться под конец — то красиво, быть задавленными со всех сторон превосходящими силами противника — это по-нашему, по-спартански! Поэтому — ебись оно конём! Помирать — так с музыкой :))) За ОРРГИ-И-И-ИЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!http://awards.nashe.ru/

(57 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com