Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Найден ребенок!

Оригинал взят у laska27 в Найден ребенок!
Оригинал взят у myumla_mama в Найден ребенок!
Оригинал взят у aa_ksantino в Найден ребенок!
В Питере найдена двухлетняя девочка. 

Девочка, найденная на проспекте Мечникова. Фото: ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти

Ребенка нашли во дворе дома на проспекте Мечникова. Судя по всему, девочка подброшена. Усилия правоохранительных органов и волонтеров пока не увенчались успехом. Родителей девчушки на данный момент не нашли. Девочка ухожена, здорова, одежда на ней подобрана в тон, однако, как сказали медики, белье и одежда на ней грязные, девочку даже пришлось обработать от вшей. Возможно, ребенок был похищен в другой области и подброшен в Питер. 

Ребенок находится в Питере, ее доставили в ГКБ № 15. если родители не объявятся, то ее передадут в детский дом и оформят новое свидетельство о рождении.

Возможно, ребенка ищут родители.

Пожалуйста, сделайте перепост. Может, кто-нибудь узнает эту малышку. 


Спецом для Петербуржцев! Кому кило интеллекту?

Ребят, многие из вас знают, сколь нежно я отношусь к великому Тарасу Сидашу. Тарас - мой любимый современный русский поэт, кроме того - потрясный переводчик с древних языков ( синенький пятитомник Плотина в экологически чистых книжных наблюдали? А жёлтенького Юлиана Отступника? Тарасова работа). А ещё - философ и богослов. А главное - один из моих ближайших друзей, чем горжусь. А теперь и у вас есть шанс с ним познакомиться, и более того - отчерпнуть из его необъятных мозгов некоторое количество содержания . Далее не буду растекаться мысию по древу, а перейду к делу : 

В октябре единоверческая Школа Грамотных Мирян во второй раз набирает студентов. Что такое ШГМ? Это система альтернативного духовного образования. В ее основании лежат 4 принципа, восходящие к способу организации эллинских философских школ:

- интерактивность
- камерность
- универсализм
- бескорыстие.

Коротко о каждом из них. 1. Интерактивность подразумевает по возможности быстрое включение студентов в преподавательский процесс. Поскольку речь идет о Школе для взрослых, то весьма желательным (впрочем, не обязательным) условием формирования группы является готовность каждого из студентов преподавать другим известную ему и интересующую других дисциплину. Например, тот, кто учится греческому, может сам преподавать музыку, и т.п.
2. Понятно, что так сформированные группы не могут быть чересчур велики: от числа Харит до числа Муз, как говорили древние. Это второй принцип - камерность.
3. Универсализм. Это прежде всего свобода варьировать свои учебные планы как аждой группе, так и школе в целом.
4. Бескорыстие есть один из принципиальных моментов в ШГМ: поскольку каждый в идеале как отдает, так и получает, то все суть и заказчики, и исполнители: нет неравенства, которое могло бы быть уравновешено деньгами.

В ШГМ-2011 будут обязательные и факультативные дисциплины исторического, филологического и музыкального циклов, охватывающие литургику, историю религиозной мысли, греческий и церковно-славянский языки. Конкретный учебный план вырабатывается при участии самих студентов.

Запись по тел.:
8-931-246-01-89
8-931-217-92-17
8-911-197-02-11

Занятия проводятся в аудиториях, расположенных в центре СПб.

Начало занятий по мере комплектования групп.


Это, ребята, очередная Тарасова инициатива. И она уже год как фурыкает. И это, ребята, тема. И кто не хочет быть путинским овощем под нефтяным зонтиком - вперёд. Не пожалеете.

Осенняя колыбельная

Гулял с мелким, отвлёкся на выросший на дереве огромный гриб. Мелкий проснулся и заорал. Я, в ужасе, начал трясти коляску и петь утешающие куплеты  на мотив бабуси и весёлых гУсей. На третьем куплете осознал, что пою что-то странное, но останавливаться было поздно. Допев до конца обнаружил, что младенец смотрит на меня с задумчивым интересом. Вот, что у меня напелось :

Падают листочки, 
Выросли грибочки,
Хорошо, хорошо
Выросли грибочки!

Отыщу грибочки,
Соберу листочки,
Тра-ля-ля,тра-ля-ля
Соберу листочки!

Высушу грибочки,
Разотру листочки,
Хорошо,хорошо
Разотру листочки!

Проглочу грибочки,
Выкурю листочки,
Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Выкурю листочки!

Проглотил грибочки-
Отвалились почки
Хорошо,хорошо
Отвалились почки!

Наплевать на почки,
Буду есть грибочки
Тра-ля-ля,тра-ля-ля
И курить листочки!

Старший, когда я ему про это рассказал, отреагировал так : "Ты заложил ребёнку большое будущее!".
:)

АР, блиц

 Циркуль, фартук, мастерок… Каковы Ваши отношения с масонством вообще и с регулярным масонством в лице Великой Ложи России в частности?
Если не секрет, конечно :)

Акация мне известна:)Шютка. На самом деле я один раз, много лет назад, приезжал в ....Большой Русский Город по приглашению местной масонской ложи.Только они к ВЛР, по-моему, не имели отношения, у них другая линия преемственности. Смешные ребята. Ну, то есть люди как люди. Что, в общем, неудивительно. Я так понимаю, что масоны у нас делятся на две категории. Одни - это политики и банкиры, которые ни в Бога, ни в чёрта, ни в циркуль с фартуком и Архитектором впридачу не верят и озабочены только баблом и властью. И есть другие, по другим линиям, которые в рваных джисах сидят, ужинают кефиром с булкой  и пишут "зодческие" работы о мистицизме Ассирийской Церкви Востока и очень обижаются, когда читают про то, что они весь мир зохавали. 

Или даже так: почему нельзя сказать, что наскальная живопись в пещере рефлексирует охоту на бизона?)) Рефлективное это искусство или нет?

Она не рефлексирует. Она магически заклинает бизона, чтоб он благополучно принял в себя нужное кол-во копий и стрел и племя накормил. Для этого нужно нарисовать бизона очень хорошо и безлично, чтобы рисунок являл собой идею бизона. Его Дух. Это должен быть ИСТИННЫЙ БИЗОН, а не бизон, преломленный через дурацкое сознание художника.Чтобы такого бизона нарисовать, художник прежде всего должен осовободиться от себя. Иначе стрела не попадёт, и шаман даст в глаз. Это и есть нерефлективное искусство как оно есть. Нерефлективное - это храмовое, мистериальное. Икона не отражает личные заморочки иконописца, она отражает Дух. Нерефлективное искусство нужно для конкретного дела, поэтому личность художника в нём не важна. Важно то бессмертное, что в художнике живёт, то есть Дух.

В песне "Дорога Ворона" я слышал варган (0:18-0:35 и 3:29-3:46). Ещё слышал варган в альбоме "Nigredo", в композиции "Рассказ Короля-Ондатры о рыбной ловле в пятницу".

Как этот инструмент попал в ваше творчество? Что именно за варганы использовались для записи (какой мастерской, региона)? Играете ли вы на варгане сами и что вообще думаете об этом инструменте? (-:

P.S. Особенно интересно было бы узнать, какой варган использовался в "Рассказе Короля-Ондатры".


Это я настоял, чтобы Юрка во вступлении "Ворона"  на варгане наиграл. Он чудом его не забыл на запись, и чудом варган оказался нужной тональности (всё делалось по-русски, в последний момент). Варган сам по себе не фонтан, не знаю, откуда он у Юрки. У Юрки много чего есть. А вот Лопатин мне тогда самому крышу снёс, я не предполагал варган задействовать. С тех пор я его и полюбил, ибо магичен. Но какой был у Лопатина, я не помню.Точно не вьетнамский. Вьетнамский есть у нашего Тёмы, надо будет задействовать. В общем, отношение у меня к варгану, как у Толстого к балалайке, на которой, как известно, он играть очень любил, но не умел. И, пиша "Войну и Мир", думал :"Тень-дер-лень-тень-тень!".

Сергей, как к вам пришла аналогия Бог - мальчик над пропастью во ржи, catcher in the rye. Очень хотелось бы узнать ваш ход мыслей.
Прослушала новый альбом не так давно, и меня не отпускает эта песня, хотя слышала её несколько раз на концертах. Расскажите, если не сложно.

 
Меня к моменту написания давно преследовала мысль о том, что мы все прибегаем к Богу в надежде, что Он защитит, и не думаем о том, что Его нужно защищать. Я думал о жирафах и морских котиках, и о хомяках, и о мыши-малютке. И о том, что именно в раннем детстве человек чувствует Бога как Он есть, а не как мы тут о Нем думаем, рисуя грозных Пантократоров. И о том, какой нежностью нужно обладать, чтобы создать этот мир, с его синими китами, рассветами и приливами. То, что звери друг за другом гоняются, - ну да, такая игра. Нам она кажется жестокой... Но, быть может, это от того, что мы не понимаем природу смерти. А может, и правда мир повреждён, потому что ребёнок не может смириться со смертью и всё подбрасывает в воздух мёртвого стрижа в надежде, что тот полетит... Так это сам Бог его подбрасывает, потому, что Он - в ребёнке. И святые всех народов, старцы суфийские, даосские или православные - все отмечали в них детскость. Дети-старики с ясными глазами. И Христос сказал  о детях, что "их есть Царствие Небесное". Да и самого Христа мы чаще всего видим как младенца на руках Марии. "Был у Христа-младенца сад...." А мать Мария в концлагере перед смертью писала удивительную икону - Богородица держит на руках распятие, к которому прибит Младенец.  Как-то так.

Кто хотел вокалом заниматься?

Я пошёл заниматься к Игорю Журавлёву из "Альянса". Помните - "На заре голоса зовут меня?"
Ребята, это крышеснос. У меня за 4 занятия полный переворот в сознании наступил. Кто хочет последовать моему примеру - велкам, он не прочь набрать ещё учеников. Пишите сюда или в личку, я дам координаты.



 

Долгое счастливое детство


            Костя Крылов написал хорошую телегу  : http://krylov.livejournal.com/1757056.html   Но, как мне кажется, им упущен важный момент. То, что Косте представляется советскими идеалами не есть, разумеется, идеалы в классическом понимании этого слова  - то есть жизненная позиция обретаемая в результате философского поиска. Поскольку условий для такого  поиска в Советской России попросту не было!              
            Советские люди, надумавшие обзавестись чем-то вроде идеалов, и идущие с этой целью в библиотеку (я таких знал море) имели восхитительный выбор потенциальных  духовных авторитетов : Добролюбов-Писарев-Чернышевский-Белинский-Маркс-Энгельс-Ленин. Да, ещё был доступен "философский словарь" ( "Бердяев -  мракобес-черносотенец") и  брошюра "О современной реакционной буржуазной философии" на 90 процентов состоящая из ругательств.  (Знаток , которых были единицы,конечно, мог выцепить в "Академкниге" что-нибудь уникальное  -   Толкиена на английском или "Историю Византии" , не о знатоках речь)
      Так вот, при такой духовной пище - какие могут быть идеалы? Когда из всего объёма мировой мысли тебе доступны писания четырёх  идиотов,  двух параноиков и одного маньяка-убийцы? И со всех сторон тебе внушается, что кроме этого - и НЕТ НИЧЕГО?  ( Поразительно, но находились люди, которые пытаясь докопаться до сути мироздания прочли "Капитал". ВЕСЬ! Большинство из них закончило свои дни в дурке, поскольку всем и каждому они начинали твердить, что вокруг совсем не то, что хотел Маркс).  Увы, но из таких духовных составляющих как Энгельс и Писарев сколько ни пытайся собрать самовар - всё равно будет получаться "калашников".
   Короче говоря советский человек жил в страшной духовной изоляции. У него не было религиозных взглядов (безальтернативный атеизм, это вбили на все 100), не было взглядов философских (безальтернативный коммунизм, от которого кого тошнило, кого нет, но все искренне считали что ничего умнее не существует) . У него  было Истории, которая может чему-то научить,  но только дурацкая коммунистическая перелицовка Истории, сплошные производственные отношения, ведущие к Великому Октябрю.  Он мог читать книги классиков - но не понимал большую часть их мысли, поскольку классиков мучали религиозные и философские проблемы, а советский человек этих проблем не видел. Можно было дать советскому человеку хорошие современные западные книги - он всё равно ни черта не понимал о чём это. Он читал Сэллинджера, ничего не зная о дзене, Булгакова - не имея ни малейших представлений о гностицизме, Достоевского - и пропускал как дурь все его христианство....
   Так что же это за розовый лотос бесконечного счастья, о котором пишет Крылов, этот мир без злобы, это прекрасное видение, если это не идеал? А это данное в символах переживание детства, друзья мои. Эдуард Лимонов как-то сказал удивительно точную фразу : "У детей угасающих империй долгое и счастливое детство". Советский человек был ребёнком, и  потому был счастлив. У него не было ни философских, не религиозных заморочек характерных для нормально взрослеющей и развивающейся личности, осваивающей мировой культурный опыт. В его жизни не было зла и смерти (ведь газеты и телевизор только ликовали), как нет его в сознании ребёнка, знающего только свой двор, добрых родителей и приятелей по играм на стройке. То есть смерть была, но как героическая гибель Матросова, и не иначе. Советский человек наивно ждал, когда изобретут таблетку бессмертия. Он был открыт - потому, что по детски не ждал подлости. Разумеется и подлость, и тупость - всё это было, но казалось чем-то случайным, как случаен в классе один подлый мальчишка, остальные-то хорошие ребята. И хотелось лететь к звёздам, умереть за счастье человечества, и при этом жить вечно - в собственную смерть поверить было просто нереально....Потому, что ребёнок не умеет осмыслить смерть. Ни свою, ни близких - смерть близкого была для советского человека АБСОЛЮТНО сокрушительна. "О ужас советской смерти!" - воскликнул мудрый Пелевин и был прав. В  осмысленном мире советского человека смерть пробивала своим непредсказуемым и неожиданным абсурдом чудовищную дыру. Потому, что смерть по приказу партии - понять можно.Ну, там починить атомный движок подводной лодки и героически умереть.Это часть реальности, происходящей под мудрым недреманным оком Родителя, строгого и справедливого.Но ПРОСТО СМЕРТЬ? Она не подчинялась Партии! Даже лето и весна были включены в мифологическое советское пространство посредством "Битв за урожай", прошла весна, настало лето, спасибо Партии за это....Смерть не подчинялась.
   Возвращаясь к основной теме - уничтожив мировую культуру, позволяющую человеку взрослеть, Совдеп вырастил удивительную породу вечных детей. Вспомните, как детсадовским строем под бдительным надзором воспитателя-чекиста бродили наши туристы по заграницам - куда, как в Артек, можно было попасть за ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Как норовили советские всё время пожаловаться воспитателю, наябедничать в учительской....Или отметелить того, кто ябедничает. Как беспомощны они оказались, предоставленные сами себе - при капитализме.
    Человек не живёт без творчества, дети строят песчаные замки, взрослые - пишут книги и снимают кино. Талантливые советские взрослые дети в своих книгах и картинах транслировали состояние детства, в котором пребывали - вот и весь Лотос. Детский взгляд, детская честность ("Честное-пречестное!"), детская радость, детская грусть....А если тень мысли - то детской. Книги Стругацких -это что, книги написанные взрослыми людьми? Подростки, вечные подростки. Падкие на приключения, умничающие плоско и глупо, высмеивающие то, о чём не имеют представления. Но дух юности - это да.Этого не отнять. Как написал Костя : "Представить себе очень-очень раннее летнее утро, чистую светлую улицу, девочку в белой рубашечке с красным галстуком — не «лолитку», а «Алису Селезнёву», вообще — большой радостный светлый мир, где нет никакого зла"......
               Целая жизнь детства, Бесконечного Настоящего, Непрерывного Самадхи - из октябрят в пионеры, с партсобрания - в санаторий, из столовой - на экскурсию....Возьмитесь за руки! Не отставать! Кто шагает дружно в ряд? Федюнина, а ты почему отдельно? Тебе что, нужно ОСОБЕННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ? 
        Советский человек был свят, как Будда, или как корова на лугу - потому, что он НЕ ДУМАЛ, а жил, что является высшей целью любой религиозной практики и постоянным состоянием любого ребёнка. ("Их есть Царствие Небесное") .Поэтому вокруг него была ТАКОВОСТЬ, плотная, светлая, крепкая реальность - о которой так сегодня скучается.  Не думал он правда только потому, что НЕ УМЕЛ. Ему было НЕЧЕМ. У него не был наработан аппарат, которым можно думать. И в своём не-думании  он был счастлив, как счастлив любой ребёнок. Поистине, страшную правду сказал Экклезиаст : "Умножающий познания - умножает скорбь". Советская власть уничтожила познания - и о бесскорбном детском бытии нынче тоскует всяк, кто уцепил хоть несколько лет этого блаженства, этот Царствия Божьего на Земле в краю непуганных идиотов  внезапно поражаемых смертью.
 

ПЕТЕРБУРЖЦАМ!!! СРОЧНО НУЖНА КРОВЬ!!!

Ребза, нашему другу нужна помощь. Кто видел "Солнцестояние" должен помнить девушку-файерщицу, которая устроила на этом коцерте вместе со своими друзьями огненное шоу - танец с огнями в "Винограде", факелы в "Млечном пути " и т.д. Девушку зовут Ксюша, она - из театра огня "Вассана". Недавно на их выступлении произошел трагический случай , вот сообщение о нём :

Донорская кровь - Лазарева суббота - ПИТЕР !

В Питере нужна донорская кровь.
У Ксении - ожоги тела 45%. Совсем молодая девушка, почти еще ребенок.
Она делает красивые представления в Театре Огня. Вообще-то, она довольно опытный актер, но никто никогда не застрахован...
Вчера, выступая на фестивале, она получила ожоги 3-4 степени 45% тела и сейчас находится в реанимации. Нужна донорская кровь.
Звонить Степану Мартову:
8–911–906–22–33 и 8–952–203–99–39

Кровь, насколько известно, принимают любую, ее берут в банк, взамен нее выбирают нужную.

Нужны петербуржцы, с петербургской пропиской.
Всего нужно очень много, сейчас требуется литр плазмы в день, это пять доноров.
Это список противопоказаний к сдаче крови
Поддержите репостом, если не можете сдать кровь, но хотите помочь.

группа Вконтакте http://vkontakte.ru/club2471182


Ребята, спасайте!!!