Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Оргия в Берлине

ypSfTISB_Ls
Дорогие друзья! Девочки и мальчики! Ребята! Хочу сказать вам, что мы были по-настоящему счастливы эти четыре волшебных дня в Берлине. Без дураков счастливы. И мы хотим сказать "спасибо" всем, кто нам это чудо устроил. Во-первых замечательному Олегу Берману, который пробил наше участие в фестивале в почётнейшее хэдлайнерское время, добился, чтобы отношение к нам было как к легенде, и на четыре дня уйдя из семьи пас нас, опекал, экскурсоводил , возил в Потсдам и теперь уже подумывает об организации нашего тура по Германии:) Во-вторых нашим поклонникам, приехавшим на этот концерт из Гановера, Штудгарта, Франкфурта, Гамбурга и даже из Швеции и Москвы! Были шарики, были самолётики и хороводы, вы рубились и заводили аудиторию так, что орги нам потом сказали, что они не припомнят случая, чтобы группа так ставила на уши фестиваль! И что они очень впечатлены и с радостью увидят нас снова, и уже на совсем других условиях. Мы хотим сказать "спасибо" техническому персоналу, с которым мы работали на концерте - такой оперативности, профессионализма и желания помочь мы пока не встречали. Мы от сердца благодарим наших замечательных девчонок - модельера Танюшу Буркову и визажиста и арт-директора "Оргии Праведников" Алису Лисс ( Лизу Сорочинскую) , создавших наш визуальный образ, принесший нам, я думаю, половину успеха. Мы говорим "спасибо" всем нашим друзьям и родным, живущим в Германии и приехавшим нас поддержать, обнять и провести с нами время ( сколько же их оказалось!).
И самое главное "спасибо" я приберёг напоследок. И поизнесу я его капслоком.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ГРУППЫ И ТРИЖДЫ ГИП-ГИП-УРА НАШЕМУ ФАН-КЛУБУ, ФАНТАСТИЧЕСКОМУ "ОРДЕНУ ПРАВЕДНИКОВ" И ЕГО ПРЕЗИДЕНТУ ИРЕ МИРЗУИТОВОЙ, БЕЗ УСИЛИЙ КОТОРЫХ ЭТА ПОЕЗДКА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛА БЫ СОСТОЯТЬСЯ! ИБО РЕБЯТА СОБРАЛИ ДЕНЬГИ, ЧТБЫ ОТПРАВИТЬ НАС В БЕРЛИН!
Ребята, мы от вас с ума сходим. Вы сделали то, что обычно делает продюсер - вырубает финансы для продвижения коллектива. У нас нет продюсера, у нас есть вы. Я не знаю, может ли ещё хоть одна группа в мире похвастаться тем, что её продюсируют поклонники:) Если окно в Европу нами прорублено, о чем мы мечтали 15 лет, то это ваша заслуга. Группа придумала, как выразить вам свою признательность, но пока это секрет:) Мы низко кланяемся всем, кто принял участие в этой беспр...беспрц..беспренцедде..беспрецедентной акции, обнимаем и целуем!
Ну, и надо сказать, что и сыграли мы неплохо. Зашибись мы сыграли, если честно. Что неудивительно, ибы мы были - счастливы.А счастье это построили для нас вы. Вперёд и вверх!
Ваша блаженно улыбающаяся "Оргия Праведников" .

Виза в Штаты - нужен совет.

Ребза,тут такая фигня приключилась. Позвали меня в Штаты - там будет рок-фестиваль "Эхо". Я расслабленно пришел в Пони-Экспресс за полтора месяца до события, и там мне сказали, что ближайшая дата собеседования - 3е июня факеншит!!!  И это только собеседование, а сколько они с визой потом тянуть будут, ваще непонятно. А играть нужно 31го мая. Отсюда вопрос. Я полез смотреть "срочное оформление визы в США", сайтов море,  и все они производят впечатление конкретного разводилова. Может, кто может посоветовать действительную фирму, занимающуюся такого рода траблами, или путь к  реальному решению проблемы? Или я просвистал,  как фанЭра над Парижем? Вообще, жуть, конечно. Я много куда катался, но такого... Центр мира, блин.

Ржу третий день

У меня дома состоялся эпохальный диалог.

Израильская подруга:
— А давайте вместе поедем в Лондон на Пейсах?
Жена (потрясённо):
— На ЧЁМ???

Родаки, шнурки, то есть - коллеги , отзовитесь!

Друзья, нет ли у кого-нибудь из вас автокресла детского категории 1 взаймы с 5 по 25 сентября? Наше стало уже маленькое, а до поездки я не успеваю поменять. Кстати, если кто-то брал 0-1, то можем на время махнуться)) - мы вам "чистую" нулевку - Maxi cosi pebble , а вы нам 0-1. Только нужно нетяжелое,то есть, к примеру, не Рикаро:) и безаварийное) 

Хрустальный мир.Эх, юнкера, как же вы его пропустили...

Оригинал взят у fedor_vasiljevв Неземная красота русского города на снимках Прокудина-Горского
Оригинал взят у lgfotoв Неземная красота русского города на снимках Прокудина-Горского
Оригинал взят у oldcolorв Неземная красота русского города на снимках Прокудина-Горского
Рассматривая фотографии Прокудина-Горского не перестаёшь поражаться красоте и ухоженности дореволюционных русских городов, от которой теперь, в большинстве случаев, мало чего осталось.
В чём был секрет этой неземной красоты и гармонии?  В слиянии с живописным ландшафтом, не подмятом и не заслонённым громадами многоэтажных корпусов. В совершенстве композиции, где разбросанная по холмам "низкорослая" застройка неизменно венчалась стройными силуэтами храмов и устремленных ввысь колоколен. В добротных деревянных домиках, в которых жило 99% тогдашнего русского городского населения (за исключением столиц). В аккуратности зелёных насаждений, которые редко поднимались выше крыш.
Глядя на эти снимки понимаешь, почему сам автор называл свои работы "картинами". Вот лишь некоторые из прокудинских светописных образов русского города.

Вид на г. Златоуст с запада, 1909 г.:

Теперь здесь всё не так. Троицкий храм снесён в 1930-е, а панораму города заслонили хрущёвки и разросшиеся деревья.


Collapse )


17.04.2011 Завершение тура в Б2


Большим электрическим концертом который будет дан 17 апреля в московском клубе Б2 группа "Оргия Праведников" завершит свой весенний тур по более чем пятнадцати городам России и Украины.

В концертной программе тура под названием "Вперед и Вверх!" собраны лучшие композиции коллектива за последние двенадцать лет его существования!

Специальные гости группа Аблом!

подробности: www.orgia.ru

17 апреля,
клуб "Б2"
Большой весенний концерт группы "Оргия Праведников"

Начало: 20:00
Иерусалим

Сибирский тур Оргии Праведников март 2011

Дорогие друзья! Раз за разом,  уехав из вашего города, мы читаем в интернете вопли на тему: "Как же так!!!Вы у нас были, а мы не знали!!! Если бы знали, то сами бы пришли и народ привели!!" .Это несмотря на то, что на нашем сайте orgia.ru/  всегда вывешена подробнейшая инфа о всех наших перемещениях. Там вы можете следить за обновлениями той информациии, что я сейчас размещу (например, мы до сих пор не знаем точного адреса места проведения концертов в Новокузнецке, но как только узнаем, эта инфа тут же окажется на нашей новостной, на которую ведёт ссылка). Так вот, читайте и не говорите потом, что не видели и не слышали. И, пожалуйста, перепостите эту информацию, чтобы как можно большее число тех, кто нас любит и хочет увидеть вживую, были в курсе. Спасибо.

  Итак :


 10 марта, четверг

Екатеринбург, клуб "Нирвана", ул.Бебеля, 17
Начало: 20.00
Цена: 400 руб предварительно / в день концерта 500 руб

Событие В Контакте>>


_________________________________________________________


11 марта
, пятница

Челябинск, клуб "Chocolate", Свердловский пр-т, 59А
Начало: 18.00

Событие В Контакте>>

__________________________________________________________




12 марта
, суббота

Тюмень

Событие В Контакте>>

______________________________________________



13 марта,
воскресенье

Сургут, РК "Вавилон"
Начало: 20.00

__________________________________________________





17 марта, четверг

Рок-клуб (ул. Лермонтова, 63) 

событие в контакте

Омск

______________________________________________________________



18 марта, пятница

Новосибирск, клуб "Горизонт", ул. Б.Богаткова, 266, т.267-5337
Начало: 19.00

19 марта, суббота

Новосибирск, арт-клуб НИИ КуДА, ул.Терешковой, 12а, тел.291-0450
Начало: 18.00

__________________________________________________________________




21 марта,
понедельник

Красноярск

Событие В Контакте>>

__________________________________________________________




23 марта,
среда

Новокузнецк

24 марта, четверг

Новокузнецк

_______________________________________________________






Украинский тур начнётся 2го Апреля, а до этого мы сыграем в Воронеже 1го апреля :


1 апреля, пятница

Воронеж,  концертный зал Дома актёра, ул.Дзержинского, д.5, тел. 255-63-28
Акустическая программа
Начало: 19.00

Событие В Контакте>>



ДТКВС, пересведение - читать РЕМАСТЕРИНГ!!!АБЗДАЛСЯ!

 Ребят, это шок для меня, как для пусть и относительного, но профессионала, но то, что я сдуру посчитал пересведением - это просто новый мастеринг. Я просто не представлял, что простым мастерингом можно достигнуть такого результата. Я вообще существо восторженное, но глуповатое(поэтическое, вопщем), и зачастую данную мне информацию воспринимаю не через ухо, а через иные отверстия. Вся возня с западным изданием прошла по периферии моего сознания, а из того, что отложилось - я сделал анонс. Отложилость довольно криво, как выясняется.  В двух словах дело было так : возникла потребность в издании для мира. Наша администрация заказала Юрию Ивановичу новый мастеринг, который он и сделал. А когда я его услышал, у меня и тени сомнения не возникло, что это новый микс - разделите мой потрясение, кто разбирается в теме. Юрию Ивановичу поклон. Убил.