Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!

К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.

Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы.

Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою; князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!

И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная».

Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его — правдою; всем же отступникам и грешникам — погибель, и оставившие Господа истребятся.

АР

У меня проблема с Господом Богом.
Я перестал его понимать.
Раньше всё ясно было. Встало Солнышко - слава Богу. и.т.п.
А потом пезданул гром, жена заболела, кто от умер и т.п.
И понял я. Что не всё то, что мне хорошо, хорошо ему и наоборот.
О открылась мне великая истина - что его пути не наши пути и его мысли не наши мыли (с :)).
Нештяг блин.
И как нам теперь общаться?
Как молиться существу с кот.такой вот радикальный культурный конфликт?
Есть китайцы, японцы, марсиане. Тоже далёкие мне сущности. Другой язык, другая мораль, другая культура.
Я же не пытаюсь налаживать общение с ними.
А с Богом битте шон. Как к себе домой.
Вот и я. Перестал мочь молиться.

P.S.
И ещё. Про што песни "Уходящее солнце" и "Das Doot"?
С уваж.


Во как. Понимаю. Но слушайте, с чего вы взяли, что у вас с Богом разные системы координат? Я вот тут недавно общался с одним католическим батюшкой, отцом Михаилом, и он мне сказал: «Мы очень недооцениваем могущества Диавола. Диавол — хитрая интеллигентная бестия, и он не ограничен телом и его возможностями, он чистый дух, вдобавок его интеллектуальные возможности невообразимо превышают наши». Это я к чему — как пел Высоцкий, «мы оба пострадавшие». В смысле — мы с Богом.  У Бога ведь с Дьяволом очень серьезные проблемы. Похлеще чем у нас. Мы склонны впадать в монизм, думая, что все происходящее с нами имеет один источник. В некотором смысле это так, но при корне этого источника лег здоровенный булыжник, искажающий его течение. И нас об этом Писание честно предупредило, почему же мы именно источник виним в том, что живем на высохшей и бесплодной почве? Вроде как тыщу раз говорит Писание, что не хотел Бог смерти, не хотел болезни, не хотел беды. Мы ж сами обосрамшись — и об этом там рассказанно в подробностях и непринужденным стилем. Кто яблоко жрал? В смысле — лимон этот, в буквальном смысле чертов? ЦИТРОН? Мне знакомый иудей такой подарил. Праздник Кущей был. Принес мне Вовка это ПЛОД и пару ветвей пальмовых. Большой, красивый. Долго у меня на шкафу лежал, глаз радовал. А потом я понял Адама с Евой — ну интересно же, какой он на вкус? Ну ДО ЧЕРТИКОВ интересно. Я терпел неделю. Потом не выдержал и попробовал. Блять. Там кожура в полметра толщиной, а в самом центре полностью забитое косточками пространство, где должна быть мякоть. Горечь лютая, и дикая кислятина. Есть там нечего и в принципе невозможно. И вот сижу я, во рту как кошки насрали и нет у меня красивого плода, а есть растерзанная полуметровая кожура. И кого мне винить? Бога? В ком Бог жив более, чем в ребенке? Сам Христос об этом не раз говорил. А ребенок раз за разом подбрасывает мертвого стрижа и не понимает, почему он не летит. Там, откуда он пришел, стриж должен полететь. А здесь — нет. И медленно ребенок это начинает понимать. И космос в его глазах начинает гаснуть. Мы и есть эти дети с погасшим космосом в глазах. И Бог плачет, когда это видит. Он не создавал мир ТАКИМ. В зоопарках очень любят устраивать детские площадки, на которых тигрята резвятся с козлятами. А потом наступает взрослая жизнь, и, тяжело вздохнув, одни принимаются жрать других. Как там в анекдоте? «Что это? Такое легкое, красивое, воздушное? Йогурт? Эх, йогурт… Две бутылки водки, пожалуйста». Кто нас заставляет покупать водку? Йогурт тут, рядом, но мы его сами не берем. С чего мы взяли, что Богу посрать на наши беды? Он точно так же как и мы обижаем дьявольщиной, вдобавок эту беду ему устроило не чужое существо, а лучшее из Его собственных творений. Что бы мы чувствовали, если бы один наш ребенок бил и обижал других? А вот так же бы и бегали, спасали что можем и как можем. Бог превращает каждое зло в добро. Ну, правильно — а что еще остается при таком раскладе? Конечно, при всемогуществе можно всю эту мудянку пресечь в момент, но у Бога пунктик — Он не отнимает свободы ни у нас, ни у Дьявола. Дьявол волен срать нам, как ему вздумается, а мы вольны срать друг другу, чем и пользуемся — почитайте ЖЖ. По сети сейчас бродит фото — польские дети, жертвы этнической чистки, которую устроило УПА в ответ на польские чистки украинских сел. Я не к тому, чтобы впадать в бандерофобию, я о другом. Это. Блять. Сделали. Люди. С другими людьми. С детьми. Тут вообще не важно, подлог это фото или нет. И кто это сотворил — УПАшники или переодетые в их форму НКВДисты. Кто-то, сцукко, это сделал. И в любой момент это может повториться — это мы. Люди. Вот так мы поступаем. На месте Бога я бы давно снес все к чертовой матери, накрыл мир очередным потопом. И прожег огнем, для верности. А Он терпит, терпит вместе с этими убитыми детьми. Так, что да — в некотором смысле Его суды не наши суды. И только поэтому мир еще существует. Может, стоит сказать Ему спасибо за долготерпение?
А песни… Они про то, как снова вспыхивает космос в глазах. Пусть на миг, перед самым концом.

Памяти Вички. O2 TV, 2005-й год. Сергей Калугин. Гости: В.Ванюшкина, Д.Галковский

Боги мои. Это было вчера. Реально-вчера. Эта косуха у меня висит в коридоре на вешалке,
я в ней так и хожу. Прошло 8 лет. Невероятно… Но это лирика. А я хочу, чтобы вы
познакомились с Викой, да и Дмитрий Евгеньевич на экране — гость редчайший. Помнится,
меня в конце-концов из ведущих выгнали, с удивительной формулировкой: «за излишнюю
интеллигентность» :) Я не в обиде, клянусь :) Хороший был телеканал.

Второй венок сонетов, ежели кто ещё не.

I

Мы предоставим Слову наполнять
Проточенные временем ложбины,
Струиться вольно; то за пядью пядь
Превосходить уступы и теснины,

Чтоб вслед за тем с немыслимых высот
Обрушиться ярящимся каскадом.
Поистине: для слова нет преграды,
Им создан мир и всяка тварь живёт.

Чужда и страшна собственная речь
Тому, кто слову дал свободну течь,
Невыносима умственному взору:

Гремят глаголы, ширится поток...
Да не отвергнет милосердный Бог
Внимающих себе, как приговору.

II
Collapse )

Беда грохнула рядом . Требуется помощь.

Друзья мои, повод для совместного действия куда серьёзнее, чем голосовалка на НР. Прошу не оставаться равнодушными. Тем паче, что это вообще человек из наших - вот ссылка на Сашин ЖЖ :http://aicanaro.livejournal.com/. Обратите внимание на девиз журнала. У всех знакомых , кто верит в Бога, и особенно у клириков прошу молитв о тяжко болящей р.Б. Александре. Сведений о крещении или некрещении Саши у меня нет, поэтому каким порядком  поминать не подскажу. Сами разберётесь:). Всех обнимаю, Сашка, держись:)
UPD для христиан  - Как выяснилось, Саша - католичка. Так что, кто не совсем упёртый православный  - дико кинулись того...:) А кто упёртый - рубитесь  келейно, тоже хлеб.
UPD для иудеев - имя матери - Елена.

Ребята, такое дело. Вот у этой 19-летней девочки, Саши Мендель :
z2fuMmjvQJ4
Герминогенная опухоль, всё паршиво, но шансы есть. Она друг моих друзей, историю вопроса вы можете узнать в журнале Тикки http://tikkey.livejournal.com/ или http://alan-christian.livejournal.com/ Алана .
Пишет Алан   :
Куда можно давать деньги:
Яндекс-кошелек - 410011297803716
Pay-pal для иностранцев (через "Конвертик для БОга" - это знакомая Т.В. Красновой ака vespro): mamaduke96@gmail.com
Примечание: перед тем как послать денежку, надо непременно нажать на box - Personal, а потом указать, что это Donation or Gift, и указать, кому: например, Доминик, рак.

Телефон человека в Питере - +7 921 345 47 32, Ольга Рожникова.
Телефоны человеков в Москве +7 903 018 70 36, Алан (или Анастасия Дубинина, если кому-то так легче-лучше). +7 905 501 80 98 Тикки (или Марина БОгданова, опять же).

Карточка Номос-банка (если кому-то проще перевести на карточку): 4341 4778 0318 5867, Anastasia Dubinina (опять же я).

Просто христианство

Помнится, когда я в эту тему влезал, я представлял его себе примерно так:



А краснопузые вызывали у меня рвотный рефлекс вот такими штучками:


Тогда это делалось так: http://old.net-film.ru/ru/film-8834/

Как волшебно изменились обстоятельства... В начале 90х мой прозорливый друг Славентий, с которым мы вместе сторожили храм, сказал замечательную фразу: «Прошли времена, когда сказать, что ты христианин было страшно. Скоро наступит время, когда сказать это будет стыдно». Скоро — не скоро, но время это пришло. Девчонки, простите, что я не смог это предотвратить.

Катю поздравляю с освобождением:)

 Долго думал , что я могу сделать для оставшихся в заключении Маши и Нади. Вариант «купить автомат и идти штурмовать СИЗО» мной рассматривался, но был отвергнут как немного стрёмный. А больше ничего разумного в голову не приходило, потому, что все прочие варианты вариантами тупо не являлись и никакой пользы в сложившейся ситуации принести не могли. И тут меня осенило. Вещь простая, как валенок. Девчонок ведь просто залили помоями через все СМИ, через лоялистские и «православные» блоги, на них беспрестанно катят бочку купленные мурзилки и искренние мерзавцы. А ответить на этот поток клевет они не могут — у них нет трибуны. А у меня — пусть небольшая, но есть трибуна в виде этого журнала. Поэтому посмотрите, пожалуйста, последние слова Маши и Кати в хамсудилище. Думаю, если вы просто поглядите на людей, из которых скоро год, как лепят монстров, вся эта пропагандонская мерзость уже не сможет вас одурачить. Потому, что всякому чистому сердцу сразу станет видно, кто произносит эти слова, и где в этой истории свет, а где время и власть тьмы. Дождитесь момента, когда девчонки отбрасывают свои подготовленные листки и начинают говорить от сердца — прямо, как Христос заповедал. Мол, не заботьтесь, что говорить в судилищах — Дух за вас скажет. Я знаю, что эти выступления видели немногие — я сам нарвался на них почти случайно, хотя слежу за событиями. Задумайтесь, о чём говорит Маша — её сейчас сажать будут, а она о детях, которых из детдомов сдают в психушки за непокорность и психотропными закалывают. Я свидетельствую, это правда. Мой друг, священник, для таких детей делал что-то вроде летнего лагеря, забирая их из психушек, чтобы они хоть месяц вздохнули. А я для них пел, и знаю — дети офигенные, и, что характерно — слушают только хороший рок, неизвестно откуда доставая информацию. А кто и посмотрев на девчонок будет гадости говорить — ну, говорите, что с вас взять. Имеющие уши и не слышащие, имеющие глаза и не видящие — это очень старая история. Очень.


 

Пуськи как катализатор, или Новое Платье Короля 2.

   Надо, всё же надо и мне подвести черту под этой темой. Ничего оригинального я не скажу - все возможные мнения в ходе многодневных дискуссий были много раз озвучены. Как сказал мой сын: это история напоминает падение в мутный раствор капли катализатора. Народ расслоился на четыре чёткие фракции. Эти фракции суть : 1) сатанически настроенные "православные" (огромное кол-во) . 2) Христиане ( первым оказался Кураев, вот уж сюрприз , так сюрприз. Респект и уважуха. ) 3) благонамеренные атеисты ( их большинство, это те , кто призывает не терять разум, разбираться по совести , понимает огорчение верующих и т. д. )  4) сатанически настроенные атеисты (немного, но очень зловонючие, пишут и рисуют мерзости о Боге и верующих) 
  Вот за это на самом деле  надо сказать спасибо тем, кто это всё нам учинил. Сами ли тётки были этими людьми, гельманомасонская закулиса, бравый чечен Сурков под духовным водительством Пелевина - всё равно. Какие они при этом преследовали цели и задачи, - подставить оранжеболотников, расколоть Русь-матушку , ниспровергнуть святыню Православия, воззвать к совести иерархов , добиться легализации браков для некрофилов, - это всё неважно. Получили ли они за свои подвиги адское бабло непосредственно из ада или действовали по велению сердца,   тоже никакого значения не имеет. И самое для меня огорчительное, как для человека занимающегося искусством, не имеет никакого значения художественная ценность группы Восстание Пёзд. Ибо данное творчество являет собой ярчайший образец Унылого Говна и дебилизма. Играть, плясать, писать тексты, петь девки не умеют вообще. Как сказал один хороший комментатор : "Я не вижу здесь панк. Я вижу здесь хуйню". Я тоже вижу здесь полную хуйню, смотреть тошно. И если бы не отвага православных, не побоявшихся чужими руками насмерть сражаться с тремя дурами,  ничего, кроме брезгливой усмешки, у меня бы их пляски не вызвали. Оборжать - это всё, чего они на самом деле достойны. Но, блин, как акция - это супер. Собственно они акционистки ведь и есть, а вовсе не музыканты.
  Я хочу напомнить сюжет великой сказки великого Андерсена. Помните, людьми, которые сделали для всего народа очевидным факт, что король - дурак, оказались вовсе не вышедшие из леса святые отшельники. А просто пара проходимцев, которые преследовали очень утилитарную задачу - срубить бабла  с идиота. Ни о каком благе для народа страны они не думали . Но результат сильно превзошел ожидания. Так и тут. Девки занимались своим дурацким делом - пиарились  или самовыражались, плевать. Но теперь всем и каждому очевидно, Кто из Ху. И это уже назад не откатить. Удивительно было прочитать мнение секретаря "Наших" - отлично сказано. Девушка выразилась примерно  так : "Лично мои религиозные чувства нисколько не оскорблены. Оскорблены эстетические.Но это не заслуживает какого-либо преследования". Вот удивительно, и среди комсы есть хорошие люди. А сколько людей, которых я автоматом привык считать своими единомышленниками в главном, проявили себя как злобные дураки! Я это уже не смогу забыть, увы. Главное ведь, ребят,   ну неблагородно это. Рыцари с женщинами не воюют. ВООБЩЕ. Даже с теми, кто для занятий любовью с мужем почему-то выбирают зоомузей:) Хотите сражаться и умирать за веру - Африка ждёт.   Велкам. Тоже мне, сравнили, - 4 дуры и большевики с пулеметами. Раздуплять надо ситуации. Когда воевать, когда ржать , когда отвернуться.
 Короче, девок над однозначно выпускать. Но поскольку они уже попались в жернова путинского кривосудия, которое в принципе не умеет оправдывать  и вкатывает всегда по-полной (помните НБПшников, которым за крики в приемной Путина вкатили срока, какие убийцам не дают?), то сделать это будет трудно. Наверное, понадобится масса всяких петиций и демонстраций. И христианам, хошь-не хошь,  придётся играть в этом ключевую роль. Испытание на самом деле для веры плёвое. Это даже не ответить добром на зло. Это ответить добром на дурь. А вот ответить добром на зло "единоверцев" - будет много сложнее. Поскольку эти "единоверцы" - ну, реально черти. Самые натуральные. Откуда они взялись в таком количестве - понятно. Но если нет, то вот отличная ссылка  : http://mere-marie.com/232.htm#beginning.
 И закончу цитатой из моего любимого Честертона, истинного воина и рыцаря Церкви Христовой, словами, которые он вложил в уста своего любимого героя - отца Брауна: " Если вы не понимаете, что ради спокойствия одной -единственной человеческой души я готов сровнять с землёй все в мире готические соборы, то вы НИЧЕГО не знаете о моей религии".
 

Ё...ный же стыд!!! Главы конфессий с хрустом разломили Путену арбуз и...

И зализали в чоко-ай до самых гланд. Хорош была буддиста. Буддиста - она хитрая. Она знает - нада Белий Царь зёп лизать. Патамуста тагда Белий Царь добрый будет, и в дацан будут денга носить, и буддиста будет пить цяй . А если Белий Царь зёп не лизать, он прислёт салдата, и салдата не даст пить цяй  а будет бить больна-больна, называется :"Пиздюли". Поэтому нада.

 Но всех превзошёл, конечно, Котреарх Перил :

Я совершенно открыто должен сказать как Патриарх, который призван говорить правду, не обращая внимания ни на политическую конъюнктуру, ни на пропагандистские акценты, о том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично Вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы Вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что Вы трудитесь, как раб на галерах, – с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у Вас очень высокая отдача.

Я, как это прочёл, аж офигел. Ведь это же классика :

Первый министр. Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна. Я ведь стоял тут все время, видел, как вы, откровенно говоря, просыпаетесь, слышал, как вы, грубо говоря, смеетесь, и так далее. Позвольте вам сказать прямо, ваше величество...

Король. Говори. Ты знаешь, что я на тебя никогда не сержусь.

Первый министр. Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!

Король (он очень доволен). Ну-ну. Зачем, зачем.

Первый министр. Нет, ваше величество, нет. Мне себя не перебороть. Я еще раз повторю -- простите мне мою разнузданность -- вы великан! Светило!

Король. Ах какой ты! Ах, ах! "


Ковалевский единственный целовал жёпь без особого сладострастия, даже не в очко, как полагается, а так - в ягодичку, и  даже губы потом салфеточкой протёр. За ним Ватикан, имеет пространство для фронды. Тьфу ты, прости Господи, пакость -то какая....